X Pro (ранее TweetDeck) стал платным — требуется подписка X Premium (Twitter Blue)
Соцсеть X (бывшая Twitter) сделала сервис X Pro (ранее известный как TweetDeck) доступным только по платной подписке Blue.
Об этом сообщают многочисленные пользователи, которые пытались зайти в свой аккаунт, но увидели рекомендацию подписаться на Twitter Blue (вернее X Premium), передает TechCrunch.
welp tweetdeck finally went bye-bye for me and this popped up and lmao no. pic.twitter.com/z2sWXz18nx
— russ bengtson (@russbengtson) August 15, 2023
X has finally killed free access to tweetdeck
It’s now officially a Premium subscriber-only tool
a sales page for X Premium now pops up when trying to lead Tweetdeck.
bad news for social media managers, journalists, and power users
— Matt Navarra (@MattNavarra) August 15, 2023
Это не должно было стать неожиданностью. Компания Илона Маска еще в начале июля обещала сделать TweetDeck (X Pro) доступным только для верифицированных пользователей в течение 30 дней.
TweetDeck — сервис, который помогает вести несколько аккаунтов в этой соцсети, а также отслеживать всевозможные тренды и тенденции Twitter/X. Изначально был независимым, но в 2011 Twitter приобрел его за 40 млн долларов. Некоторое время сервис находился в стагнации, не получая обновлений, пока на нем не решил заработать Маск, переименовав в X Pro и ограничив доступ только платными пользователями.
X (Twitter) замедлил переход на сайты, с которыми публично ссорился Илон Маск