ПриватБанк ответил, почему может не работать функция автосписания
В ПриваБанке рассказали, в связи с чем может не работать функция автосписания.
Как передает «Хвиля», об этом сообщила пресс-служба банка в ответ на жалобу, размещенную на портале Минфин.
Так, клиент банка рассказал, что он настроил функцию автосписания, однако она не работает. При этом в приложении пишет, что активировано.
«Настроил автосписание – не сработало. В приложении пишет, что активировано. Позвони в поддержку говорят все прошло! Как? Ну… или нет. Прям сюр какой-то. Потом говорит я уточню и перезвоню. И все отморозилось. Звонок в поддержку был вчера около 18:00. Начинаю сожалеть, что связался с приватом», — говорится в сообщении.
В ответ на это в ПриватБанке пояснили, что в случае настройки автоплатежа, подобная ситуация могла возникнуть, если при попытке автосписания на карте были кредитные средства, списание пройдет частично или полностью за счет собственных средств
«Мы также проанализируем действия сотрудника во время вашего обращения на 3700. О результатах вас сразу сообщим. Спасибо за понимание», — добавили в банке.
Напомним, Нацбанк назвал самую популярную банкноту.