ПриватБанк «вставляет палки в колеса» украинскому бизнесу: клиент пожаловался на блокировку счета
ПриватБанк продолжает разрывать отношения с некоторыми клиентами, блокируя при этом их счета и переводы от клиентов.
Об этом в своем отзыве сообщил клиент на портале Минфин.
«Банк заблокировал меня и разорвал отношения! Я с этим смирился и понял, что это самый плохой банк в истории нашего государства. Почему? Объясняю: после того как банк разрывает отношения с клиентом, он не просто Вас блокирует! Также блокирует все переводы ваших клиентов, пользующихся этим банком! Все клиенты Привата не могут осуществить перевод на Ваш счет ФЛП в другом банке! Эти переводы блокируют!», — сообщил он.
В связи с этим клиент заявил, что не советует украинскому бизнесу открывать счета в ПриватБанке.
В госбанке на такой отзыв ответили, сообщив, что ПриватБанк работает исключительно в рамках действующего законодательства и нормативно правовыми актами НБУ, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности.
«Все мероприятия осуществляются в соответствии с внутренними процедурами и отвечают требованиям безопасности и соблюдению правил финансового мониторинга в Украине. Советуем осуществлять платежи и переводы через каналы других банков», — добавили в Привате.
Напомним, ранее стало известно, что ПриватБанк начал разрывать отношения и с некоторыми премиум-клиентами.