Получатель отказался от посылки: Новая почта разъяснила, как оформить возврат
Компания Новая почта разъяснила отправителям, как им оформить возврат посылки, от которой отказался получатель.
Об этом пишет «Хвиля», ссылаясь на комментарии на странице почтового оператора в Фейсбуке.
«Подскажите пожалуйста- если от получения моей посылки отказался получатель, я должен в приложении нажать «возврат посылки»?» – спросила клиентка.
В Новой почте ответили, что «Возврат» необходимо самостоятельно заказывать в случае, если у отправителя нет договора с компанией с условиями автовозврата. Делать это нужно, когда получатель отказался от отправки и когда получатель больше недели не забирает посылку.
- Заказать услугу можно в мобильном приложении. Для этого нужно:
- Войти в раздел «Мои отправки» и выбрать посылку, которую необходимо вернуть.
- В раскрывающейся строке «Управление посылкой» выбрать услугу «Возврат».
- Нажать кнопку «Оформить заявку».
Посылка будет возвращена на отделение, из которого была первичная отправка.
В Новой почте уточнили, что автоматически возвращаются только отправления клиентов, которые подписали договор с Новой почтой. Остальным клиентам нужно заказывать возврат груза в приложении.
Напомним, мы сообщали, что ранее клиент Новой почты пожаловался, что получатель подменил содержимое посылки.