Получение нового паспорта: ПФУ ответил, нужно ли льготнику сообщать в ПФУ
В Пенсионный фонд Украины ответили, нужно ли сообщать в ПФУ, если льготник получил новый паспорт.
Как передает «Хвиля», об этом сообщила пресс-служба фонда в Фейсбук.
Так, некоторых украинцев интересует вопрос, нужно ли сообщать в Пенсионный фонд, если льготник получил новый паспорт.
В ответ на это в ПФУ пояснили, что учет льготников ведется в Реестре лиц, имеющих право на льготы, путем формирования каждого персональной учетной карточки.
Таким образом, в случае смены паспорта необходимо внести соответствующие изменения в созданную персональную учетную карточку льготника.
Для корректировки информации (в частности, об изменении реквизитов паспорта гражданина Украины) льготник должен в течение 30 дней уведомить орган Пенсионного фонда Украины (пункт 8 Положения о Реестре лиц, имеющих право на льготы, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 29.01.2003).
В частности, подать заявление о внесении сведений в Реестр лиц, имеющих право на льготы, можно:
- лично, обратившись в избранный сервисный центр Пенсионного фонда Украины или к уполномоченным должностным лицам исполнительного органа сельского, поселкового, городского совета соответствующих территориальных общин, центров предоставления административных услуг;
- почтой, прислав документ в адрес органа Фонда;
- онлайн – через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, мобильное приложение Пенсионный фонд или через «Портал Дія».
Напомним, украинцы могут обратиться за пересчетом пенсий самостоятельно.