Microsoft удалила интерфейс, который маскировал Bing под Google — и отказалась от комментариев
На прошлой неделе журналисты разоблачили обманчивую практику Microsoft, которая была направлена на то, чтобы привлечь новых пользователей в Bing, фактически замаскировав поисковик под своего главного конкурента.
Так, пользователей, которые открывали Bing без входа в аккаунт Microsoft и искали через поисковик Google, направляли на очень похожую страницу (имела такую же как у Google панель поиска и дудл) — однако все дальнейшие попытки поиска через нее давали результаты именно от поисковика Bing.
Как сейчас пишет The Verge, после того, как скриншоты и видео массово распространились в СМИ и соцсетях, Microsoft таки удалила фейковую страницу, однако до сих пор не дала по этому поводу никаких комментариев. А вот Google свою позицию относительно действий конкурентов высказал довольно четко:
«Имитация – это самая искренняя форма лести, но подделка домашней страницы Google – это еще одна тактика в долгой истории трюков (Microsoft), направленных на то, чтобы запутать пользователей и ограничить выбор».
Действительно, для Microsoft подобные трюки не в новинку – к примеру в браузере Chrome у Windows часто появляется всплывающая реклама с предложением перейти на Edge, а в январе прошлого года компания начала автоматически переносить вкладки пользователей из Chrome в собственный браузер.
В ноябре корпорация продлила свою программу лояльности, вознаграждающую людей за использование ее программ, а среди тех, кто «бросит» поисковик Google ради Bing даже обещали разыграть $1 млн.