Без антикрыла: Peugeot возвращается в гонки
Компания Peugeot представила спортивный прототип 9X8 для нового класса Le Mans Hypercar (LMH) и выступит в чемпионате по гонкам на выносливость, в том числе – в знаменитом марафоне «24 часа Ле-Мана».
Гиперкар разработан совместными усилиями команды Peugeot Sport и подразделения Peugeot Design. Несмотря на то, что прототип получил передний и задний диффузоры, обеспечивающие прижимную силу на высокой скорости — на корме машины отсутствует привычное антикрыло.
Впервые антикрыло было применено в гонке «24 часа Ле-Мана» на модели Chaparral 2F в 1967 году. И спустя полвека Peugeot ставит под сомнение его эффективность. Посмотрим…
Силовая установка Hydrid4 500kW включает в себя установленный сзади 2,6-литрового V6 мощностью 680 лошадиных сил, 200-киловаттного (272 л.с.) мотора-генератора и 900-вольтовой батареи. ДВС и электромотор могут работать как вместе, так и по отдельности.
Спортпрототип Peugeot 9X8 выступит уже в следующем году в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship в новом классе Le Mans Hypercar (LMH). Напомним, что последний раз французы выиграли этот чемпионат в 2009 году на Peugeot 908. ЗР
Конкурент VW Golf: представлен первый Peugeot с новой эмблемой
1600 сил и 3 млн евро: Bugatti представил новый гиперкар
Бешеные деньги: названа стоимость постов в Instagram знаменитых гонщиков