Новая платформа и новый мотор: Subaru WRX сменил поколение
Компания Subaru представила спортивный седан WRX пятого поколения, у которого больше сходства не с Импрезой, а универсалом Levorg.
Новинка построена на масштабируемом шасси SGP (Subaru Global Platform), что позволило на на 28% увеличить жесткость кузова на кручение и опустить ниже центр тяжести. При этом седан стал крупнее: колесная база выросла с 2650 мм до 2672 мм, а общая длина — с 4595 мм до 4669 мм.
Передняя часть седана взята у более крупного универсала Subaru Levorg, у него же в основном позаимствован и салон.
На смену двухлитровому турбомотору пришел новый турбированный оппозитник FA24 объемом 2,4 литра, развивающий на 7 «лошадей» больше – 275 л.с. и 350 Нм. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» либо клиноцепной вариатор. При этом, системы полного привода в обоих вариантах отличаются.
В отличие от Леворга, в салоне Subaru WRX классические аналоговые приборы, вместо дисплея. Мультимедийный комплекс Starlink снабжен вертикальным тачскрином диагональю 11,6 дюйма, входящим уже в базовую комплектацию – с него осуществляется управление музыкой, навигацией, климат-контролем и некоторыми настройками.
В Северной Америке Subaru WRX пятого поколения дебютирует в начале 2022 года, выпускать модель будут в Японии. Седан для глобального рынка дебютирует позднее.
В Японии назвали самый безопасный автомобиль
Полный привод и новая эмблема: Kia представила большой седан
Будущее уже наступило: Mercedes рассекретил салон нового люкс-седана