Рекламировала аксессуары: Ирина Шейк поразила поклонников смелым образом
Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании бренда Max Mara.
Об этом сообщает Elle.
Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании бренда Max Mara, посвященного линии аксессуаров. Отличительная особенность новых солнечных очков — солидная металлическая монограмма «М» на душках.
Как позиционирует сам бренд — это не только первая литера их названия, но и одна из самых многозначных букв алфавита. Сами они предлагают расшифровать ее, например, как Magic («магия») или «Mesmerize» («нечто заворачивающее»).
А вот у себя на странице в Инстаграме сама российская супермодель расшифровала эту букву иначе — главным словом в собственной жизни: «М для мамы».
Ранее голая Ирина Шейк пощупала ягодицы незнакомца в джинсах.