Клиент обвинил monobank в невыполнении судовых решений
Клиентка пожаловался на monobank, который якобы снимал за использование кредита сумму, намного выше, чем было указано. В связи с этим он обратился в суд, по решению которого сумма долга уменьшена втрое, но в приложении банка ничего не изменилось.
Об этом он написал в отзыве на портале Минфин.
Она сообщила, что решила уточнить в службе поддержки банка, почему после завершения судового процесса, сумма долга не уменьшилась?
В monobank ответили, что согласно решению суда банк имеет право обращаться в исполнительную службу или частному нотариусу для открытия исполнительного производства, согласно которому средства с должника могут быть принудительно взысканы. Однако в банке добавили, что решение суда не упраздняет текущую задолженность.
«То есть решение суда для вас абсолютно ни на что не влияет?», — уточнила клиентка.
На что ей ответили, что решение суда не уменьшает задолженность по карте. Оно позволяет принудительно взимать денежные средства в соответствии с решением.
«Действительно, согласно решению суда банк имеет право обращаться в исполнительную службу или частный нотариус для открытия исполнительного производства для принудительного взыскания указанной суммы. Но решение суда не уменьшает задолженность по карте, поэтому сумма долга в приложении не изменилась», — повторили свой ответ в monobank, посоветовав клиентке поскорее погасить задолженность.