ПФУ разъяснил, можно ли перевести пенсию на счет иностранного банка
Пенсионный фонд Украины разъяснил, можно ли перевести пенсионную выплату на карточный счет иностранного банка.
Как передает «Хвиля», об этом сообщает пресс-служба ПФУ в ответ на вопрос клиента под постом в Фейсбук.
«Здравствуйте, можно ли перевести пенсионную выплату на карточный счёт иностранного банка, а именно, канадского? Нахожусь в Канаде, получаю пенсию по инвалидности на Приват банк», — поинтересовался мужчина.
В ответ на это в ПФУ опубликовали ссылку, по которой можно ознакомиться с перечнем уполномоченных банков, через которые производится выплата пенсий и денежной помощи: https://mof.gov.ua/…/upovnovazheni-banki-shhodo….
При этом в Пенсионном фонде разъяснили, что для изменения способа выплаты по почте на банк необходимо открыть счет в избранном уполномоченном банке и подать соответствующее заявление в сервисный центр Главного управления Пенсионного фонда Украины. Заявление можно подать как лично, так и через уполномоченный банк.
Заявление об изменении способа выплаты пенсии можно подать в орган Пенсионного фонда Украины в электронной форме через веб-портал электронных услуг.
Для этого, получателю необходимо зайти в личный кабинет с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП). В разделе «О пенсионном обеспечении» перейти в подраздел «Внесение изменений в пенсионное дело», где необходимо выбрать вкладку «Заявление на изменение способа выплаты пенсии». Вам следует заполнить все обязательные поля и прикрепить скан-копии следующих документов: паспорт, идентификационный код, заявление с реквизитами из банковского учреждения – при переходе на банк. Анкету-заявление необходимо подписать с помощью КЭП и отправить в Пенсионный фонд.
Результаты обработки обращения (изменения способа выплаты) будут отражены в личном кабинете на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины во вкладке «Мои сообщения».