ПриватБанк назвал частую причину блокировки всех счетов клиентов
ПриватБанк объяснил, почему блокирует счета даже активным клиентам, которые пользуются многими услугами банка, и как физлица, и как предприниматели.
Об этом сообщает «Хвиля» со ссылкой на данные портала «Минфин».
«Работал много лет и тут на тебе! 23.08.2022 Приват Банк заблокировал все счета, ФОП и как физлица. До этого была проверка финмониторинга суммы, которая заходила на счет, это было 4.08.2022, все документы на запрос финмониторинга были предоставлены и деньги зашли на счет без проблем, в запросах было много всего, а так же просьба описать модель бизнеса, как я работаю. То есть все было хорошо. 23.08.2022 приходит письмо, где банком принято решение об отказе в деловых отношениях, никаких запросов от финмониторинга, менеджера и т.д.2, — рассказал клиент.
Он отметил, что узнать о причине такого решения ему не удалось через службу поддержки, поэтому ему пришлось ехать в отделение ПриватБанка. Там ему сообщили, что он много получает денег на счет, но мало тратит на закупки, что и стало причиной блокировки.
«Предлагают только принести счета, куда перевести деньги, но я с этим не согласен, так как по сути меня обвиняют в каком-то преступлении, не имея на то никаких причин. Если человек, который принимал решение, делал это исходя из своего понимания мира и бизнеса, то я думаю что ему точно не место в банке, так как знаний там ноль! Если в ближайшее время ситуация не будет решена, буду обращаться в НБУ и в Минфин, ну, а далее в суд», — написал мужчина.
В ПриватБанке сообщили, что руководствуются законодательными нормами.
«Банк как субъект первичного финансового мониторинга обязан: обеспечивать выявление финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, до начала и в процессе их проведения. К сожалению, Ваше обслуживание в банке ограничено», — ответили в банке.