«Укрпочта» изменила правила возврата: что нужно знать отправителям о тарифах
«Укрпочта» внедрила новый сервис быстрого возврата посылок, которые не были получены адресатами. Как сообщили в пресс-службе компании, новая функция позволяет отправителям заранее выбрать условия возврата отправлений в случае их невручения получателям.
Теперь клиент может по своему усмотрению установить тариф для обратной транспортировки: «Базовый» или «Приоритетный».
Последний предусматривает первоочередную обработку и доставку в кратчайшие сроки. Если при создании отправления тариф не был выбран, система автоматически применит стандартный — «Базовый».
Посылки
«Это решение призвано сделать логистику прозрачнее и удобнее для отправителей», — подчеркнули в компании. Оформить услугу можно через личный кабинет на сайте «Укрпочты», в мобильном приложении или непосредственно в отделении.
Также ранее стало известно, «Укрпочта» начнет продавать необычный продукт.