Vodafone объяснил, почему абоненты остаются без связи при оплате тарифа
В мобильной компании Vodafone объяснили, почему могут возникать сложности с активацией тарифа.
Как передает «Хвиля», об этом сообщила пресс-служба компании в ответ на вопрос клиентки под постом в Фейсбук.
«Добрый день. как активировать тариф? Через приложение не выходит, через нет также, колцентр понятно не дозвонишься. Спасибо», — поинтересовалась женщина.
В ответ на это в Vodafone Ukraine разъяснили, что причины, по которым не удается активировать тариф, могут быть разными. Обычно сложность связана с недостаточным остатком денег на балансе.
При этом для решения проблемы в компании посоветовали попытаться включить режим «в самолете» на 10 секунд, чтобы разорвать соединение с интернетом. После этого проверить счет по комбинации *101# и при необходимости дополнить баланс и набрать *101*444#.
«Если не удастся включить пакет, напишите в приватные сообщения нашей страницы, мы поможем», — добавили в Vodafone.
Напомним, Vodafone повысил тарифы: что изменится в декабре