«ПриватБанк» удалил русский язык с сайта и приложения «Приват24» для бизнеса, на очереди «Приват24» для физлиц
Украинские компании продолжают отказываться от русского в своих онлайн-сервисах и приложениях. Так, вслед за monobank и «Новой поштой» это сделал «ПриватБанк» — крупнейший украинский банк уже убрал русский язык со своего сайта и приложения «Приват24» для бизнеса, а из основного приложения «Приват24» для физических лиц его планируют удалить в ближайшем обновлении.
О том, что российская версия «Приват24» для бизнеса больше не поддерживается, клиентов проинформировали отдельным уведомлением в приложении. После обновления они переведены на украинский по умолчанию.
Как нам подтвердили в «ПриватБанке», русский язык и рубли исчезли с официального сайта «ПриватБанка» месяц-полтора назад, а «Приват24» для физлиц дерусифицируют в ближайшем обновлении, которое ожидается со дня на день.