«Гадкий я 4» открылся с $230 млн, а сиквел «Головоломки» стал пятым самым богатым мультфильмом в мире с кассой в $1,2 млрд
«Головоломка 2» пока держит корону, как самый кассовый фильм 2024 года, подвинув вторую часть «Дюны» на второе место.
Сейчас касса «Головоломки 2» достигла $1,2 млрд, что делает ее пятым самым кассовым анимационным фильмом в мире и десятым в международном прокате (также творение Pixar и Disney стало «самым богатым» фильмом в Мексике и вторым по кассе в Латинской Америке, уступая лишь финальным «Мстителям»).
«Головоломка 2» — это сиквел оригинальной истории 2015 года от Питера Докстера, в которой рассказывалось об 11-летней Райли и ее пяти эмоциях (Радость, Печаль, Отвращение, Страх и Гнев). Во втором фильме в голове более взрослой главной героини появляются «новые гости» — в частности, и Тревожность. Режиссером «Головоломки 2» выступил Келси Манн, также к проекту вернулась сценаристка Мэг Лефов.
Тем временем дебютант прошлой недели «Гадкий я 4» собрал мировую кассу в $230 млн за 5 дней. Общий международный куш достиг $107 млн, тогда как национальный прокат принес творению Illumination $123 млн (чему изрядно поспособствовали праздничные выходные 4 июля). Производство мультфильма обошлось в $100 млн (для контекста: фильмы Pixar и Disney, главного конкурента Illumination, обычно стоят $200 млн — «Головоломка 2» не стал исключением).
Анимационная франшиза «Гадкий я», которая стартовала в 2010 году, с тех пор пополнилась тремя сиквелами, двумя спинофами о миньонах и серией короткометражек. Сейчас «Гадкий я» — самая кассовая анимационная франшиза в истории с заработками в $4,7 млрд (на втором месте «Шрек» с $4 млрд).
Рецензия на мультфильм «Гадкий я 4» / Despicable Me 4
Источник: Deadline, Variety
Компания LG Home Entertainment является признанным новатором в области телевизоров и аудиовидеосистем. LG предлагает улучшенный опыт домашних развлечений благодаря награжденным наградами OLED-телевизорам и телевизорам QNED LED на инновационной платформе WebOS Smart TV. Стремясь предоставить потребителям первоклассный пользовательский опыт, вся продукция LG для домашних развлечений разработана с учетом экологической устойчивости, начиная от производства и заканчивая утилизацией.