В фильме «Фуриоза» совместили черты Ани Тейлор-Джой с Алилой Браун при помощи ИИ
Если вы уже посмотрели приквел «Безумного Макса», то наверняка заметили, насколько молодая «Фуриоза» похожа на Аню Тейлор-Джой, которая играет персонажа в более зрелые годы.
![Схожість не випадкова: творці фільму «Фуріоза» використали штучний інтелект, щоб поєднати риси Ані Тейлор-Джой з Алілою Браун](https://itc.ua/wp-content/uploads/2024/05/furiosa-a-mad-max-saga-14-1.jpg)
Можно подумать, что это сходство обусловлено искусным кастингом или случайностью, но на самом деле — все дело в ИИ, который решил привлечь Джордж Миллер для большего сходства двух возрастных версий персонажа (что интересно, ранее режиссер заявлял, что технология выглядит сомнительно в кадре и, мол, именно поэтому он отказался от омоложения Шарлиз Терон для роли в пользу Тейлор-Джой).
«У Джорджа Миллера эта идея возникла очень рано», — объяснила Тейлор-Джой в интервью «Шоу Келли Кларксон». «Аудитория уже привыкла к Фуриозе [Шарлиз Терон в «Дороге гнева»], поэтому он хотел, чтобы переход от двух новых актрис был плавным. Они смешали наши лица».
Тейлор-Джой сказала, что процент ее черт в Алиле Браун стартовал с 35% в начале фильма и завершился на 80%, когда в итоге Аня взяла на себя всю роль.
![У стрічці «Фуріоза» Аня Тейлор-Джой отримає лише 30 реплік](https://itc.ua/wp-content/uploads/2024/05/furioza.jpg)
Деталей об использовании инструмента не разглашали, однако известно, что основными поставщиками визуальных эффектов для фильма были DNEG и Framestore, а стартап Metaphysic AI, который разрабатывает инструменты искусственного интеллекта для таких целей, как омоложение актеров, упоминался в титрах, отмечает Variety.
![Режисер «Шаленого Макса» хотів «омолодити» Шарліз Терон для «Фуріози», але технологія виглядала «непереконливо»](https://itc.ua/wp-content/uploads/2024/05/ausolxfcij6pnmndufwa.jpg)
Ранее контент-офицер Metaphysic AI Эд Ульбрих сообщил, что компания приняла участие в создании трех фильмов, которые выйдут в этом году, однако не уточнил названий. Сам Ульбрих ранее работал в Digital Domain, которая приложила руки к созданию оскароносного фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона» 2008 года, в котором также использовали технологии старения/омоложения.
«Фуриоза» (пятый фильм во франшизе о Максе Рокатанском) дебютировал в прокате со скромными $59 млн. Несмотря на то, что общая сумма выглядит довольно приличной — лента не оправдала прогнозы экспертов, которые ожидали, что она покажет лучший старт среди кассовых дебютов этого года. Отметим, что производство приквела обошлось в $168 млн без учета маркетинговых расходов.
Рецензия на фильм «Фуриоса: Безумный Макс. Сага» / Furiosa: A Mad Max Saga