VNews.com.ua

«Это перебор!»: американский бренд подвергся критике за «вульгарное» бикини

Июнь 05
09:57 2020

Американский модный бренд Fashion Nova подвергся жестокой критике со стороны потребителей за чересчур откровенные модели купальников.

Об этом сообщает Daily Star.

Так, на одном из аккаунтов компании в Сети модель позирует в слитном желтом бикини Miami Chains с принтом и деталями в виде цепей. При этом комплект частично обнажает тело девушки в области груди и спины и полностью — по бокам. На сайте его стоимость составляет 59 фунтов стерлингов.

Пользователи сети были озадачены дизайном представленного купальника. «Серьезно? Это какой-то абсурд», «Наверное, его больно носить», «Ну уж нет», «Какого черта?» — комментировали они фото товара, набравшее почти 50 тысяч лайков.

При этом традиционно нашлись и те, кому понравились пикантные бикини.

«Это мило», «Мне нравится», «Идеально подойдет для моего летнего отпуска», «Крошечный — не значит развратный», — пишут они.

При этом издание отмечает, что покупатели не впервые выражают свое возмущение бренду Fashion Nova из-за вульгарных товаров. В мае модель Эбби Дауз (Abby Dowse) сфотографировалась в синем раздельном бикини Palm Tree, верхняя часть которого оголяет часть ее груди. «Кто вообще будет носить это?» — писали подписчики марки под постом.

Также критиковали и другие изделия компании.

«Но, возможно, именно на провокацию и делает ставку бренд?» — предполагают журналисты.

Напомним, 54-летняя Элизабет Херли похвасталась подтянутым телом в модном купальнике.

Share

Статьи по теме

Последние новости

Google упомянула слово «AI» 121 раз и выдавала 1,5 «Gemini» в минуту во время почти 2-х часов презентации I/O

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.