Ощадбанк обвинили в начислении заоблачных комиссий
В Ощадбанке ответили на жалобу клиентки о высокой комиссии за возврат средств, списанных по ошибке.
Как рассказала украинка в разделе отзывы на портале Минфин, за возврат 273,16 грн. с нее потребовали 500 гривен комиссии.
«В магазине было снято 2 раза деньги, и та самая сумма. Получив выписку из банка самого магазина – деньги на их счет были зачислены 1 раз. Позвонила на горячую линию, сказали, что это какая-то ошибка банка, посоветовали подойти к менеджеру в своем городе и написать заявление на возврат средств (273,16 грн.)»,- написала женщина.
Клиентка Ощадбанка также, что в отделении банка, куда она обратилась, ей не дали никаких гарантий возврата денег и потребовали оплатить 500 гривен комиссии.
«Спасибо, за решенный вопрос. Это только в нашей стране такое возможно … Наш родной Ощадбанк. Пусть эти деньги будут для Вас, как благотворительный взнос, для развития Ощадбанка», — подытожила женщина.
Представитель банка, отвечая на комментарий, предложил клиентке рассказать о ситуации подробнее в личных сообщениях и пообещал проверить ситуацию:
«Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона, а также адрес отделения, к которому обращались. Обязательно проверим ситуацию подробнее».
Напомним, ранее сообщалось, что Ощадбанк ответил на жалобы о проблемах при закрытии кредитов.
Также сообщалось, что Ощадбанк обвинили в навязывании платных смс-рассылок, однако в банке предложили недовольным клиентам альтернативу.
Кроме того, «Хвиля» писала, что Ощадбанк объяснил клиентам, что делать в случае технических неполадок с интернет-банкингом.
Смотрите также видео беседы шеф-редактора портала «Хвиля», политолога и соучредителя Украинского института будущего Юрия Романенко с политтехнологом, главой консалтингового агентства Karyzhsky Максимом Карижским, в ходе которой они обсудили, на сколько Украина значима для США.
Показать еще
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, страницу «Хвилі» в Instagram.