Новые драйверы NVIDIA приносят прирост производительности до 25% для ряда игр на базе DirectX 12
Компания NVIDIA утверждает, что её новая версия графических драйверов обеспечивает существенный прирост производительности для ряда современных игр, основанных на API DirectX 12. Для некоторых проектов производительность может повыситься на двузначную величину в процентах для разрешений 1080p, 1440p и 4K.
«Эти улучшения включают в себя оптимизацию компиляции шейдеров, снижение нагрузки на CPU и профили Resizable BAR для Forza Horizon 5 и F1 22», — уточняет NVIDIA. «Многие из этих оптимизаций наиболее полезны в сценариях с привязкой к процессору, позволяя использовать вашу видеокарту с большей эффективностью».
Полный перечень показателей прироста производительности выглядит следующим образом:
- Assassin’s Creed Valhalla: до 25% (1080p)
- Battlefield 2042: до 7% (1080p)
- Borderlands 3: до 8% (1080p)
- Call of Duty: Vanguard: до 12% (4K)
- Control: до 6% (4K)
- Cyberpunk 2077: до 20% (1080p)
- F1 22: до 17% (4K)
- Far Cry 6: до 5% (1440p)
- Forza Horizon 5: до 8% (1080P)
- Horizon Zero Dawn: Complete Edition: до 8% (4k)
- Red Dead Redemption 2: до 7% (1080p)
- Shadow of the Tomb Raider: до 5% (1080p)
- Tom Clancy’s The Division 2: до 5% (1080p)
- Watch Dogs: Legion: до 9% (1440p)
Новая версия графического драйвера NVIDIA 522.25 также добавляет поддержку новой видеокарты RTX 4090 и технологии DLSS 3 для Marvel’s Spider-Man Remastered и Bright Memory: Infinite. Последняя версия драйвера доступна на странице загрузки драйверов NVIDIA.