YouTube снижает требования к монетизации контента
YouTube объявил о снижении квалификационных требований к участию в партнерской программе и доступу к методам монетизации для авторов с относительно небольшой аудиторией: платного чата, чаевых, членства в канале и возможности покупок.
Партнерская программа станет доступна после набора 500 подписчиков – вдвое меньше, чем раньше. Потребуется 3000 часов просмотра (было 4000) или 3 млн просмотров Shorts (вместо 10 млн). Первоначально более низкие требования стартуют в США, Великобритании, Канаде, Тайване и Южной Корее. Список необходимых условий сейчас выглядит так:
- Наличие 500 подписчиков
- 3 публичные загрузки за последние 90 дней
- 3000 ч просмотров за последний год или 3 млн просмотров Shorts за 90 дней
Авторы, подавшие заявку на участие и достигшие необходимых условий получают доступ к партнерской программе и опциям «Спасибо», «Суперчат» и «Суперстикеры», а также инструментам подписки, таким как членство в каналах и возможности продвигать товары с помощью покупок YouTube.
Критерий загрузки трех видео за 90 дней выглядит странно, поскольку у создателей длинных видео может не найтись материала для нескольких видео в течение такого периода времени, несмотря на миллионы просмотров.
YouTube также расширяют «Покупки» для большего числа авторов в США. Авторы которые уже участвуют в партнерской программе и имеют более 20 000 подписчиков, смогут отмечать товары в видеороликах и шортах и получать комиссию.
YouTube разрешил авторам «умеренно ругаться» – без угрозы для монетизации контента
Источники: The Verge, TechCrunch