Укрпочта разъяснила, как оформить компенсацию за поврежденную посылку
Укрпочта ответила на жалобу клиента, сообщив, что делать в случае доставки поврежденной посылки.
Об этом сообщает «Хвиля» со ссылкой на страницу компании в соцсети Фейсбук.
«Приблизительно два месяца назад мои родители отправляли посылку из города Лебедин в Польшу (книги), мало того что посылка где-то полтора месяца где каталась, мало того, что посылку прислали назад, потому что по какой-то причине ваша кантора не смогла доставить то, за что взяла деньги, и еще повредила имущество. А именно, литература которая должна была быть отправлена попала под какую-нибудь жидкость, и фактически повреждена. Так еще ваша контора взяла деньги (200 грн.) за то, что повозила на машине посылку», — сообщил украинец.
Также он потребовал компенсацию и за поврежденный груз и за уплаченную доставку, ведь деньги компания взяла за «ничего».
В Укрпочте пояснили, что посылки необходимо проверять в отделении при получении. Там же сразу после осмотра необходимо составить акт, написать заявление и инициировать служебную проверку для того, чтобы проверить на каком этапе произошло повреждение посылки. В ходе проверки будет рассмотрена и тема компенсации средств.
«Причины возвращения обычно указываются на отправлении. Если причины возврата не указаны, или Вы не согласны с причинами возврата, Вы можете подать заявление на компенсацию. Запрос по ссылке: https://www.ukrposhta.ua/ru/rozshuk-mrpv Тематику запроса выбрать «необоснованный возврат отправления». К обращению добавить копию чека по отправке, фото упаковки отправления, где указана причина возврата (или отсутствует причина возврата)», — добавили в компании.